Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Надомное обучение: обзор материалов

23.03.2017

(Из статьи: "Обучение на дому: по необходимости и по желанию", сайт m7ya.ru)

Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования. По официальной статистике, в 2002/2003 учебном году меньше 150 тыс. из них учились в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях. Остальные детишки либо вообще не получают образование, либо учатся дома, но не имеют никаких документов о получении образования. Для таких детей надомное обучение - единственная возможность получить аттестат зрелости.

Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ

21.03.2017

ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС» — одно из ведущих издательств Санкт-Петербурга, выпускающих литературу и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

САЙТ: http://www.detstvo-press.ru/

  • Около двадцати лет на книжном рынке.
  • Самое высокое качество книжной продукции.
  • Все пособия, выпускаемые нашим издательством, проходят обязательное рецензирование и жесткую экспертизу.
  • Торговые партнеры во всех регионах России.
  • Скидки и специальные программы для крупных оптовиков.

«Формирование информационно-коммуникационной компетенции учащихся начальной школы с использованием УМК «Английский в фокусе": обзор вебинара

21.03.2017

Покидова Анастасия Дмитриевна,

учитель английского языка

МОУ Хорошовской СОШ

М.Д. Поспелова, заслуженный учитель России, почетный работник общего образования РФ, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе 2-4» в своем вебинаре, посвященном формированию информационно-коммуникационной компетенции учащихся начальной школы, подчеркивает, что в современном мире учитель не является единственным источником информации. В связи с этим те методики и технологии, с которыми мы пользовались несколько лет назад, должны быть изменены. Школе приходится успевать за быстрым развитием общества. А нам, как педагогам, важно чувствовать это ускорение и готовить учеников к будущей жизни.

Валентин Григорьевич Распутин: материалы для единого урока

17.03.2017

ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН

(15 марта 1937, село Усть-Уда, Восточно-Сибирская область — 14 марта 2015, Москва)

русский писатель, публицист, общественный деятель.

Представитель «деревенской прозы».

Школьный музей как средство духовно-нравственного воспитания: обзор материалов

15.03.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

1. Школьный музей как средство духовно-нравственного воспитания школьников

Статья размещена на сайте МКУ "Лужский ИМЦ". К статья в качестве приложений прикреплены презентации:

  • Музей как средство духовно-нравственного воспитания
  • Школьный музей>
  • Музейный родник
  • Музейные фольклорные праздники
  • Формы музейной работы
  • Проект «Русская изба»
  • Музей в учебной деятельности
  • Гости музея

Сенсорное развитие у детей младшей возрастной группы посредством дидактических игр

14.03.2017

Жукова В. Д, воспитатель муниципального

дошкольного образовательного учреждения

детский сад №7 «Ладушки»

 

   Сенсорное развитие ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста – это формирование новых, несуществующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе и вкусе и т.д.

Предметно – пространственная среда  как необходимое  условие развития, обучения и воспитания дошкольников

14.03.2017

Созонова О.Н.,

руководитель РМО воспитателей  

групп младшего дошкольного возраста  

     Федеральными  государственными  образовательными стандартами  дошкольного образования  определены требования к реализации образовательных программ дошкольного образования. Одним из разделов является (п.3.3) требование к развивающей  предметно – пространственной среде. Для педагогов Коломенского района  всегда  были актуальны подходы к созданию предметно – развивающего пространства в детском саду для детей разных возрастных групп. Этому вопросу  воспитатели уделяли много внимания: изучали требования, нормативные документы, методические рекомендации. Но не найти в детских садах одинаковых групп, прохожих центров развития в группе.  Это определяется: финансированием, материально – технической базой и конечно профессионализмом и творчеством педагогов.

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на  физкультурных занятиях

14.03.2017

 Савкина Т.И.,

воспитатель МДОУ детского сада №7 « Ладушки»

     Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни.  Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, многофункциональной.

Развивающая кинезиологическая программа (развитие логического, творческого мышления и межполушарных связей)

14.03.2017

Бодрова Ольга Ивановна, 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

 

Цель:

Развитие межполушарной специализации.

Развитие межполушарного взаимодействия.

Формирование здорового образа жизни на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе

14.03.2017

Бодрова Ольга Ивановна, 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

Здоровье человека — тема для разговора  актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 ... 131-140 141-148