Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Физика

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор статей по вопросам подготовки обущающихся к ОГЭ/ ЕГЭ по физике

28.02.2017

МАСТЕР-КЛАСС   «РЕШЕНИЕ   ЗАДАЧ   НА   ДВИЖЕНИЕ В   ФОРМАТЕ   ОГЭ   И   ЕГЭ».   7-11 КЛАССЫ

КУЗНЕЦОВА Е.В., ВИНОГРАДОВА А.В., МАКОВКИНА Н.П., преподаватели математики ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий», Москва

Методист. Мастер-класс. 2016, № 2. с. 12-17

Данный мастер-класс посвящен задачам на движение. Это богатая по разнообра­зию тема, имеющая достаточное количество нюансов и подводных камней, которые могут сыграть серьезную отрицательную роль при решении задач в итоговой государ­ственной аттестации. Материал занятия поможет разобраться в многообразии задач на движение, отработать алгоритмы их решения, опробовать различные стратегии рассуждения

Системно-функциональный подход к усвоению законов физики

06.02.2015

«Системно-функциональный подход к усвоению законов физики»

Некрасова Ирина Викторовна, Индустринская ООШ  

I.  В истории педагогических и психологических наук на протяжении многих десятилетий или даже столетий прослеживается сложная, трудноразрешимая проблема – взаимосвязь психологических и дидактических конвенций обучения и доведения их до уровня практической школьной деятельности. В дидактике нет полной ясности в категориальной принадлежности многих понятий, например, совершенно по-разному истолковываются такие понятия, как проблемное обучение, межпредметная связь и др. В одних работах их называют принципами (принцип проблемности), в других работах – методами (проблемный метод), в-третьих – подходами (проблемный подход). Это говорит о несовершенстве методологического аппарата дидактики. Если это методы, то их использование является необязательным для учителя. Если это принципы, то учитель должен следовать им неукоснительно, чтобы достичь цели урока. Если это подходы, то совершенно непонятно к чему они обязывают, т.к. понятие «подход» неопределенно теоретически в дидактике.

Опубликовано: 31 января 2015 года

ПРЕЗЕНТАЦИЯ