Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Математика

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Краткий обзор научно-методического журнала "Математика в школе" (1-2017)

27.02.2017

О журнале «Математика в школе»

 

Издается с 1934 года

Периодичность: 8 номеров в год

 

Журнал «Математика в школе» — самое авторитетное периодическое издание для учителей математики. Он выходит с 1934 года и все 75 лет служит верным помощником преподавателей. 

            

На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги , ученые поделятся с вами своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников расскажут о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними. Читая журнал «Математика в школе», Вы будете в курсе всех изменений в отечественной системе математического образования: это и новые стандарты, и новые формы экзаменов, и многое другое.

          

 ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА: 

• Открытый урок; 
• О новых пособиях рассказывают авторы; 
• «Методический семинар»; 
• «Профильное обучение»; 
• «Научно-популярный отдел»; 
• «Деятели науки и просвещения»; 
• «Внеклассная работа»; 
• «Задачи»; 
• «Хроника». 

Типы уроков по ФГОС

01.02.2016

Атякина Е.В.,

учитель математики

МОУ Радужненская СОШ

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:
1) уроки «открытия» нового знания;
2) уроки рефлексии; 
3) уроки общеметодологической направленности;
4) уроки развивающего контроля.

Формирование и оценка достижения планируемых результатов в соответствии требованиям ФГОС по математике в основной школе

01.02.2016

Атякина Е.В.

учитель математики первой квалификационной категории

МОУ Радужненская СОШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Международные исследования качества образования TIMSS и PISA свидетельствуют о том, что российские школьники усваивают большой объем теоретических знаний по предметам, но в то же время установлено, что эти знания находятся на уровне распознавания и воспроизведения и не являются функциональными. А именно функциональность рассматривается в мировой педагогической практике как показатель качества образовательных достижений школьников. Таким образом, ориентация образовательного процесса на формирование системы предметных знаний и умений не отвечает требованиям современного общества и государства, потребностям самих обучающихся. Стоит задача развития личностных качеств выпускников, которые будут способствовать их социализации и самореализации. Изменение требований, предъявляемых к выпускникам школ, и вызвало необходимость разработки ФГОС ООО (утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897).