Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Начальные классы

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор методической литературы по начальной школе

15.09.2017

Смирнова О.В.,

библиотекарь МКОУ Коробчеевской школы-интернат

 

НОВИНКА!!!

Литературное чтение. Активизация познавательной деятельности на основе программных произведений 1-2 классы

Авторы-составители: Крымская И.В.               Издательство: Учитель, 2017

Пособие составлено на основе познавательно-игрового материала и представлено занимательными викторинами по сюжетам программных литературных произведений в 1-2 классах, которые помогут построить образовательный процесс с опорой на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД в соответствии с ФГОС. Викторины, литературные игры и разноуровневые туры позволят учителю превратить уроки литературного чтения, развития речи в сказочные путешествия, организовать тематические конкурсы, занять детей в группе продленного дня. Родители смогут использовать эти материалы для организации и проведения семейных, домашних игровых вечеров, праздников.

Развивающая кинезиологическая программа (развитие логического, творческого мышления и межполушарных связей)

14.03.2017

Бодрова Ольга Ивановна, 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

 

Цель:

Развитие межполушарной специализации.

Развитие межполушарного взаимодействия.

Формирование здорового образа жизни на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе

14.03.2017

Бодрова Ольга Ивановна, 

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

Здоровье человека — тема для разговора  актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.

Организация проектной деятельности младших школьников на уроках окружающего  мира и во внеурочное время

14.03.2017

Романова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов

 

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

В организации образовательного процесса в начальной школе особое значение приобретает проектная деятельность.Важно формировать у детей не только комплекс знаний, умений и навыков, но и опыт эмоционально творческой деятельности, экологическую культуру, ответственное отношение к окружающей среде. Поэтому в своей работе я ищу методы и приёмы, способствующие повышению мотиваций и развитию познавательных интересов учащихся. Как педагог я ставлю перед собой следующую задачу: как научить учиться младшего школьника в современных условиях?

Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

10.03.2017

Левина Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ Непецинской СОШ

 

Цель: показать возможности формирования метапредметных универсальных учебных действий посредством использования личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности  в начальной школе.

Коллекция цифровых и электронных образовательных ресурсов

10.03.2017

Быстрова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов МОУ Непецинской СОШ 

Современный урок в начальной школе с использованием ЭОР

10.03.2017

Быстрова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов МОУ Непецинской СОШ 

«Расскажи мне, и я забуду,

покажи мне, и я запомню,

вовлеки меня – и я пойму».

Китайская мудрость

 

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Поэтому учитель должен стать координатором информационного потока. Для этого, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Использование игровых технологий на уроках русского языка и математики

09.03.2017

Ферчева Виктория Викторовна,

учитель начальных классов

МОУ Непецинская СОШ

 

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка вливается

живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А.Сухомлинский)

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересной и увлекательной работу учащихся на уроке.

Возможности современного урока в свете идей Л.В.Занкова

07.03.2017

Орлова Елена Александровна,

МОУ Непецинская СОШ

«Нужно, чтобы дети, по возможности,  учились самостоятельно, а учитель

руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».

 К.Д. Ушинский

II районная экологическая научно-практическая конференции младших школьников «Удивительный мир животных»

26.11.2016

Кондратьева Елена Александровна, методист

23 и 24 ноября 2016 года в Коломенском муниципальном районе прошла научно – практическая конференция для  младших школьников. Конференция проходит в рамках работы с одарёнными детьми 3 – 4 классов второй год  и является формой работы с учащимися, ориентированной на содействие развитию у детей навыков исследовательской деятельности, их творческих способностей.

1-10 11-12