Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

31.01.2018

Кондратьева Елена Александровна, методист

 

Главное наше достояние – это дети. И от того какими мы их сегодня воспитаем, зависит в какой стране мы будем жить завтра.

Модернизация общества, технологическое развитие, обретение страной достойного места в мировом сообществе требует опоры на традиционные духовно-нравственные ценности, требует знания национальной культуры и цивилизационной самобытности.

Как помочь учащимся выбрать книгу для домашнего чтения

29.12.2017

Белова О.В.,

учитель английского языка МОУ Радужненская СОШ

 

Чтение, как навык учащихся очень важен, но мы не всегда способны правильно мотивировать наших учеников к такому, на первый взгляд, скучному занятию. Конечно, среди учащихся есть любители книг, которые читают всё, везде и всегда.Им объяснять, в чем польза и необходимость чтения, не имеет смысла. Но есть и другая, более многочисленная группа учащихся, которые достаточно посредственно и безо всякой страсти относятся к чтению, особенно самостоятельному.

Система выявления и поддержки  одаренных детей в Пановской СОШ

26.12.2017

 Бубнова Светлана Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

Презентация к статье

В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Талантливая молодежь – это будущая национальная профессиональная элита.

Обзор методической литературы для музыкальных руководителей ДОУ

27.09.2017

Демина М.В., библиотекарь МОУ Хорошовской СОШ

 

Издательство: Учитель, 2017

 Серии: Музыкальному руководителю ДОО, Музыкальному руководителю

 

Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры,

Авторы-составители: Арсеневская О. Н.

Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения — интернет-магазин УчМаг

В пособии представлена система музыкально-оздоровительной работы в условиях современной ДОО, разработанная с учетом требований ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования, раскрывающая виды здоровьесберегающих технологий (валеологические песни-распевки, комплексы дыхательной и артикуляционной гимнастики, игровой массаж, речевые, пальчиковые игры и сказки, веселые профилактические упражнения), интерактивные формы взаимодействия детского сада и родителей по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни (конспекты интегрированных, комплексных занятий, музыкально-физкультурные досуги и развлечения, музыкотерапия).

Обзор новинок методической литературы по ОБЖ

20.09.2017

Штакина Е.С., зав.библиотекой МОУ Сергиевской СОШ

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист по учебно-методической литературе

 

Формирование универсальных учебных действий в курсе ОБЖ. 5-9 классы. Программа для установки через интернет.

Составитель: Попова Г.П.       Издательство: Учитель, 2017

Пособие содержит материалы для организации урочной и внеурочной деятельности по ОБЖ (разделы "Безопасность на дорогах", "Оказание первой медицинской помощи"): исторические сведения, анализ причин ДТП, активные формы обучения правилам дорожного движения и способам оказания первой медицинской помощи, позволяющие учителю использовать разнообразные виды учебной деятельности (познавательную, аналитическую и практическую), формировать универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и ключевые компетенции у школьников 5-9 классов в соответствии с ФГОС ООО. Предназначено учителям ОБЖ, руководителям методических объединений ОО, классным руководителям.

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы

15.09.2017

Михеева Ольга Николаевна,

учитель МОУ Маливская  средняя

общеобразовательная школа

Коломенского района

Возможно, каждый из нас задавался такими жизненными вопросами: «Как быть счастливым? Удачливым? Успешным? Для чего жить?» Современный мир приготовил ответы на эти вопросы и услужливо, а порой и навязчиво предлагает их со страниц газет и журналов, с экранов телевизоров. Власть, сила, деньги – вот приоритеты современного общества.

Обзор методической литературы по начальной школе

15.09.2017

Смирнова О.В.,

библиотекарь МКОУ Коробчеевской школы-интернат

 

НОВИНКА!!!

Литературное чтение. Активизация познавательной деятельности на основе программных произведений 1-2 классы

Авторы-составители: Крымская И.В.               Издательство: Учитель, 2017

Пособие составлено на основе познавательно-игрового материала и представлено занимательными викторинами по сюжетам программных литературных произведений в 1-2 классах, которые помогут построить образовательный процесс с опорой на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД в соответствии с ФГОС. Викторины, литературные игры и разноуровневые туры позволят учителю превратить уроки литературного чтения, развития речи в сказочные путешествия, организовать тематические конкурсы, занять детей в группе продленного дня. Родители смогут использовать эти материалы для организации и проведения семейных, домашних игровых вечеров, праздников.

Обзор методической литературы по русскому языку (2017)

11.09.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

Семенюк Т.В., библиотекарь МОУ Пановской СОШ

Современные модели уроков русского языка в 5-9 классах NEW

Авторы: Добротина И.Г.                            Издательство: Просвещение, 2017

Пособие предназначено для учителей русского языка и литературы 5-9 классов, работающих по новым образовательным стандартам. Цель книги - помочь учителю в реализации умения самостоятельно выстраивать учебный процесс в обновлённой образовательной среде, соответствующей ФГОС ООО, а также в осуществлении принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию посредством применения современных приёмов и методов создания учебных ситуаций.

В работе представлены методические авторские разработки, связанные с планированием, организацией и координированием процесса обучения учителем в 5-9 классах в соответствии с содержанием образования (программой), личным опытом, познавательными интересами и потребностями детей.

Материалы данного пособия помогут ответить на вопросы о том, как может строиться процесс обучения в новой парадигме, как на основе современных требований психологии, дидактики, частных методик моделировать различные учебные ситуации в рамках разных видов деятельности (коммуникация, исследование, рефлексивная деятельность и др.).

Обзор ЭОР по информатике

04.09.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ИНФОРМАТИКА И ОБЩЕСТВО", № 6, 2016 

Зенкина С. В., Савченкова М. В. (сс. 27-31)

УЧЕБНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Статья описывает суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в «Проектном инкубаторе 2015» («Образовательная Галактика Intel») для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов, приведен пример авторского сетевого проекта «Scratch — метод проб. Ошибок нет».

Бельчусов А. А. (сс. 57-60)

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

В статье рассмотрено влияние решения задач дистанционных конкурсов по информатике на формирование универсальных учебных действий школьников на примере конкурса «Инфознайка». Показано, какие типы задач, используемые в дистанционных конкурсах, позволяют сформировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.

1-10 11-20 21-30 ... 131-140 141-148