Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Химия

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор новинок по химиии (2017)

25.08.2017

Куманяева М.А.,

билиотекарь МОУ Маливской СОШ

Новикова Ю.Б.,к.п.н., методист

Экспериментальная химия в системе проблемно-развивающего обучения. 8-11 классы. ФГОС

Автор:Е. Киселева                                                          Издательство: Учитель, 2017

 

В пособии предлагается методическая интерпретация отдельных опытов и рекомендации по применению проблемных экспериментов и проблемного предъявления традиционных химических опытов в учебном процессе на этапах актуализации и обобщения знаний, а также дифференцированные инструктивные карты практических работ для учащихся 8-11 классов, имеющие большое значение при подготовке к единому государственному экзамену. У данного пособия появилась интернет-версия и доступна она через центр управления программами  издательства «Учитель» (на сайте uchmag.ru)

Современные образовательные технологии на уроках химии: обзор периодики

13.02.2017

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ХИМИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Чернышева Л.А.
Вестник Брянского государственного университета. 2015. № 3. С. 56-61.

Современный мир постоянно развивается, активно внедряются в образовательный процесс передовые технологии. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при этом основной организационной формой обучения по-прежнему остается урок. . В статье рассматриваются некоторые инновационные подходы к проведению современного урока химии в школе.

Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии

25.09.2015

МОУ МАЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

140492, М.О., Коломенский район, д.Зарудня

Телефон (факс) – 8 496-617-17-46

Сайт школы: http://malivoschool. ucoz.ru

Адрес электронной почты: malivoschool@mail.ru

Мастер – класс учителя химии высшей категории

Петрухиной Веры Викторовны

 

 «Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии».

Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и

 не принимаясь за химические операции.

М. В. Ломоносов

Модернизация российского образования ориентирует учебно-воспитательный процесс на развитие личности обучающихся, их познавательных начал и созидательных способностей, на реализацию творческого потенциала школьника, что исключает выступление ученика в роли пассивного слушателя. Эта проблема может быть решена в процессе формирования исследовательских умений обучающихся в ходе выполнения химического эксперимента, когда школьники учатся выявлять проблему, анализировать теоретические вопросы, выстраивать логическую цепь утверждений, самостоятельно проводить практическое исследование, фиксировать результаты наблюдения и формулировать выводы.

Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это  основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность учащихся.

В системе современного обучения велика роль химического эксперимента, если он используется не только в качестве иллюстрации, но и как средство познания.

 

Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии

25.09.2015

МОУ МАЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

140492, М.О., Коломенский район, д.Зарудня

Телефон (факс) – 8 496-617-17-46

Сайт школы: http://malivoschool. ucoz.ru

Адрес электронной почты: malivoschool@mail.ru

Мастер – класс

 

 «Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии».

Химии никоим образом научиться невозможно,

не видав самой практики и

 не принимаясь за химические операции.

М. В. Ломоносов

Модернизация российского образования ориентирует учебно-воспитательный процесс на развитие личности обучающихся, их познавательных начал и созидательных способностей, на реализацию творческого потенциала школьника, что исключает выступление ученика в роли пассивного слушателя. Эта проблема может быть решена в процессе формирования исследовательских умений обучающихся в ходе выполнения химического эксперимента, когда школьники учатся выявлять проблему, анализировать теоретические вопросы, выстраивать логическую цепь утверждений, самостоятельно проводить практическое исследование, фиксировать результаты наблюдения и формулировать выводы.

Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это  основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность учащихся.

В системе современного обучения велика роль химического эксперимента, если он используется не только в качестве иллюстрации, но и как средство познания.