Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Информатика

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор ЭОР по информатике

04.09.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ИНФОРМАТИКА И ОБЩЕСТВО", № 6, 2016 

Зенкина С. В., Савченкова М. В. (сс. 27-31)

УЧЕБНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Статья описывает суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в «Проектном инкубаторе 2015» («Образовательная Галактика Intel») для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов, приведен пример авторского сетевого проекта «Scratch — метод проб. Ошибок нет».

Бельчусов А. А. (сс. 57-60)

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

В статье рассмотрено влияние решения задач дистанционных конкурсов по информатике на формирование универсальных учебных действий школьников на примере конкурса «Инфознайка». Показано, какие типы задач, используемые в дистанционных конкурсах, позволяют сформировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.

Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО

09.02.2017

О ВЗАИМОСВЯЗИ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Гаспариан М.С., Лебедев С.А., Тельнов Ю.Ф.
Статистика и Экономика. 2016. № 4. С. 16-18.

В статье рассматриваются вопросы разработки методики установления соответствия компетенций ФГОС и характеристик трудовых функций профессиональных стандартов (ПС). Делается попытка сформулировать интегрированную концептуальную модель взаимосвязи компонентов ФГОС и ПС как основу для построения репозитория учебных объектов.

Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

09.02.2015

В последние десятилетия и в жизни нашего государства, и в международном сообществе в целом произошли существенные социальные и экономические перемены. Стремительное развитие человеческой цивилизации, технологическое и культурное разнообразие начинает опережать способность человека осмысливать без соответствующей подготовки новые явления, учитывать риски и прогнозировать перспективы.

Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся при использовании сети Интернет

09.02.2015

В настоящее время происходит процесс перехода человеческого общества к качественно новому состоянию, названному учёными информационным обществом. Информация и информационная деятельность призваны играть ключевую роль в данном обществе.

Более того, сами технологии часто оказывают непосредственное воздействие на социальную сферу, включая образование. Школьное образование в информационном обществе также перестает быть способом усвоения готовых и общепринятых знаний, оно становится способом информационного обмена между обучающимися, а также окружающими их людьми, который предполагает также генерирование ими информации в обмен на полученную. В связи с этим, одной из основных задач школьного образования становится обучение работе с информацией.