Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Иностранные языки

В категории материалов: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как помочь учащимся выбрать книгу для домашнего чтения

29.12.2017

Белова О.В.,

учитель английского языка МОУ Радужненская СОШ

 

Чтение, как навык учащихся очень важен, но мы не всегда способны правильно мотивировать наших учеников к такому, на первый взгляд, скучному занятию. Конечно, среди учащихся есть любители книг, которые читают всё, везде и всегда.Им объяснять, в чем польза и необходимость чтения, не имеет смысла. Но есть и другая, более многочисленная группа учащихся, которые достаточно посредственно и безо всякой страсти относятся к чтению, особенно самостоятельному.

Использование сервиса Веб 2.0. «Облако слов» на уроке английского языка для актуализации и применения изученного материала на практике

29.08.2017

Белова Ольга Викторовна,

учитель английского языка 

МОУ Радужненской СОШ

Что такое Web 2.0?

Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов. Эти сервисы позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию.

ОГЭ и ЕГЭ-2016: обзор типичных ошибок (по материалам выступления Н.А. Спичко)

11.08.2017

Еникеева Анастасия Олеговна,

учитель английского языка МОУ Маливской СОШ

6 марта 2017 года  в МПГУ  состоялся региональный семинар, где Спичко Н.А., кандидат педагогических наук, доцент ИИЯ МГПУ  рассмотрела Типичные ошибки при написании ОГЭ и ЕГЭ.

Эффективные методы преподавания английского языка в школе. Игровые методы.

29.05.2017

Новикова А.Д.,

учитель английского языка

МОУ Карасёвской СОШ

В настоящее время, иностранный язык является одним из основных средств общения и познания окружающего мира в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций.

Поэтому, как я считаю, учителя задумываются, как привить у обучающихся интерес к изучению английского языка. Стремление использовать жизненный опыт, привязывание языкового материала к ближайшему окружению учащегося, к сфере его интересов и деятельности для развития всех способностей, побуждение к активной деятельности ради удовлетворения потребности в новом материале и новых средствах языкового выражения – таковы факторы мотивирования изучения новых иностранных языков.

Сохраним грамматику в памяти: занимательные упражнения для закрепления грамматических явлений

29.05.2017

Новикова А.Д.,

учитель английского языка

МОУ Карасёвской СОШ

Грамматика является одним из аспектов английского языка. Зная правила грамматики, мы можем без труда построить правильное предложение, которое будет понятно любому человеку, изучающему данный язык. Поэтому важно уже с самого начала изучения английского языка уделить особое внимание грамматике. Соблюдение порядка слов в предложении, правильное употребление артиклей, предлогов, союзов, использование нужных временных форм глаголов являются залогом успешного овладения языком на начальном этапе изучения.

Обучение глобальному чтению по УМК "Английский в фокусе"

04.04.2017

(по материалам вебинара издательства "Просвещение" "Современные и традиционные подходы в обучении чтению по УМК "Английский в фокусе" для начальной школы")

Юхтенко Татьяна Васильевна,

учитель английского языка

МОУ Чернореченской ООШ

 

Значимость чтения в образовательном процессе трудно переоценить, т.к. чтение помогает формировать представление о мире в целом, о культуре  и истории того или иного народа. Если ученик не обладает достаточной читательской грамотностью, то у него будут возникать проблемы во всех остальных сферах обучения.

Подготовка к итоговой аттестации по иностранному языку в 4 классе с учебником «Английский в фокусе» (по материалам вебинара Н.И. Быковой)

29.03.2017

Павлова Мария Сергеевна,

 учитель английского языка МОУ Сергиевской СОШ

 

Планируемые результаты – это все коммуникативные умения и языковые навыки. Они прописаны в двух пособиях:

  1. Планируемые результаты начального общего образования
  2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.

Формирование УУД в начальной школе - основа успешности обучения (на примере УМК «Английский в фокусе»)

29.03.2017

Сурова Наталья Владимировна,

учитель английского языка МОУ Индустринской ООШ

Овладение УУД является фактором успешности не только в школе, но и в последующей жизни

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) — тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит каждые 3 годы, тестируются учащиеся 15 лет по направлениям:

«Формирование информационно-коммуникационной компетенции учащихся начальной школы с использованием УМК «Английский в фокусе": обзор вебинара

21.03.2017

Покидова Анастасия Дмитриевна,

учитель английского языка

МОУ Хорошовской СОШ

М.Д. Поспелова, заслуженный учитель России, почетный работник общего образования РФ, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе 2-4» в своем вебинаре, посвященном формированию информационно-коммуникационной компетенции учащихся начальной школы, подчеркивает, что в современном мире учитель не является единственным источником информации. В связи с этим те методики и технологии, с которыми мы пользовались несколько лет назад, должны быть изменены. Школе приходится успевать за быстрым развитием общества. А нам, как педагогам, важно чувствовать это ускорение и готовить учеников к будущей жизни.

1-10 11-20 21-30 31-37