Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Слет юных поэтов

01.04.2015

17 марта 2015г.  в «Межпоселенческой центральной библиотеке имени И. И. Лажечникова» прошёл Слёт юных поэтов среди обучающихся школ Коломенского муниципального района, посвящённый Году литературы и 70-летию Победы в Великой Отчественной войне.

 

 

Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения

15.02.2015

Староверова М.Н., учитель первой категории,  МОУ Непецинская СОШ

Что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока? Прежде всего, меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. 

«Внеурочная деятельность как эффективное средство познавательной активности учащихся в процессе обучения ИЯ»

15.02.2015

«Внеурочная деятельность как эффективное средство познавательной активности учащихся в процессе обучения ИЯ»

Комочкова Д.З.,

учитель английского языка Песковская СОШ

Сластенин В.А. утверждает, что одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеурочной работе. В рамках обучения иностранному язык на базе нашей школы для учащихся 1-4 классов проводятся внеурочные занятия по английскому языку – занимательный английский – 2 часа в неделю для каждого класса.  Под "внеурочной деятельностью" в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования

09.02.2015

В последние десятилетия и в жизни нашего государства, и в международном сообществе в целом произошли существенные социальные и экономические перемены. Стремительное развитие человеческой цивилизации, технологическое и культурное разнообразие начинает опережать способность человека осмысливать без соответствующей подготовки новые явления, учитывать риски и прогнозировать перспективы.

Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся при использовании сети Интернет

09.02.2015

В настоящее время происходит процесс перехода человеческого общества к качественно новому состоянию, названному учёными информационным обществом. Информация и информационная деятельность призваны играть ключевую роль в данном обществе.

Более того, сами технологии часто оказывают непосредственное воздействие на социальную сферу, включая образование. Школьное образование в информационном обществе также перестает быть способом усвоения готовых и общепринятых знаний, оно становится способом информационного обмена между обучающимися, а также окружающими их людьми, который предполагает также генерирование ими информации в обмен на полученную. В связи с этим, одной из основных задач школьного образования становится обучение работе с информацией.

Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО

08.02.2015

 Михеева Вера Михайловна, ОУ Непецинская СОШ  

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

 

Системно-функциональный подход к усвоению законов физики

06.02.2015

«Системно-функциональный подход к усвоению законов физики»

Некрасова Ирина Викторовна, Индустринская ООШ  

I.  В истории педагогических и психологических наук на протяжении многих десятилетий или даже столетий прослеживается сложная, трудноразрешимая проблема – взаимосвязь психологических и дидактических конвенций обучения и доведения их до уровня практической школьной деятельности. В дидактике нет полной ясности в категориальной принадлежности многих понятий, например, совершенно по-разному истолковываются такие понятия, как проблемное обучение, межпредметная связь и др. В одних работах их называют принципами (принцип проблемности), в других работах – методами (проблемный метод), в-третьих – подходами (проблемный подход). Это говорит о несовершенстве методологического аппарата дидактики. Если это методы, то их использование является необязательным для учителя. Если это принципы, то учитель должен следовать им неукоснительно, чтобы достичь цели урока. Если это подходы, то совершенно непонятно к чему они обязывают, т.к. понятие «подход» неопределенно теоретически в дидактике.

Опубликовано: 31 января 2015 года

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Система заданий в УМК «Английский в фокусе» для формирования ключевых компетенций у учащихся в среднем звене в рамках ФГОС»

06.02.2015

«Система заданий в УМК «Английский в фокусе» для формирования ключевых компетенций у учащихся в среднем звене в рамках ФГОС»

Козлова Лариса Николаевна, МОУ Песковская СОШ

В 2008 году МОУ Песковская СОШ перешла на БУП-2004, в соответствии с которым вводилось изучение иностранного языка со 2-го класса. Появилась необходимость в новом УМК для начальной школы – им стал «Английский в фокусе». Я, как новый учитель, начавший работу в Песковской школе как раз с 2008 года, стала работать во 2 классе по этому учебнику, для 3 и 4 классов был выбран УМК Биболетовой «Enjoy English», в среднем и старшем звеньях продолжалась работа по «Кэмбриджскому курсу английского языка» под редакцией Виноградовой. Постепенно все параллели были переведены на «Английский в фокусе», учителями нашего ШМО разработаны программы и КТП по всем классам, активно пользуемся сайтом УМК, а также создали свою базу методических разработок, упражнений и презентаций к этому УМК.

 

Психологические особенности эффективного обучения иностранному языку

05.02.2015

Психологические особенности эффективного обучения иностранному  языку

Богословская Ольга Вячеславовна, МОУ Песковская СОШ

Одним из условий эффективности любого обучения, наравне с методикой, личностью учителя, уровнем развития детей и т.д., является психологический фактор.  Образовательная политика на сегодняшний день , новые стандарты и конечно же современные дети –все это требует учета психологических особенностей в преподавании любого предмета ,и  иностранного языка в том числе. Например,  такие как, возрастные особенности, темперамент. Считается, что наиболее сенситивный период в освоении иностранного языка возраст от 4 до 8 лет, и наиболее успешны в обучении, дети с темпераментами холериков и сангвиников.  Но более подробно я хотела остановиться на других моментах.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «СЛАВИМ РОЖДЕСТВО» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

25.01.2015

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «СЛАВИМ РОЖДЕСТВО»  

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С целью духовно-нравственного воспитания, содействия раскрытию творческого потенциала учащихся начальных классов, повышения духовной культуры подрастающего поколения  с 13 по 21 января 2015 года прошёл муниципальный конкурс чтецов  учащихся начальных классов образовательных учреждений Коломенского муниципального района «Славим Рождество».

 

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-148