Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Экологическое воспитание

07.12.2015

Чиркова Л.В., Акатьевская ООШ

​Главной целью экологического воспитания,  я считаю, формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции. Экологическое сознание неразрывно связано с осознанием человеком своей роли на Земле. В настоящее время  человек перестал ощущать себя и окружающую среду как единое целое.

Решение  экологических проблем требует здравого  подхода, который включает уроки, клубные часы, различные мероприятия, приближаясь, таким образом, к философскому уровню познания.

Воспитательное значение совместной работы воспитателей ГПД и работников сельской библиотеки.

07.12.2015

Воспитательное значение совместной работы воспитателей ГПД и работников сельской библиотеки.

В нашей школе работает группа продлённого дня для учащихся младших классов. Дети начинают посещать её с самых первых дней учёбы в школе. Основной контингент ГПД – дети 1-4 классов, но ходят в группу и ребята 5-6 классов, т.е., состав разновозрастный. Поэтому правильно построить воспитательную работу в ГПД – задача очень сложная и требует от воспитателя большой ответственности.

Чтобы знали и помнили

07.12.2015

Чиркова Любовь Валентиновна-

воспитатель ГПД МОУ Акатьевской ООШ.

 

На рассвете 22 июня 1941 года германская армия неожиданно напала на нашу землю. Страшная, испепеляющая сила обрушилась тогда на нашу Родину. Открыли огонь тысячи орудий, германские самолёты атаковали аэродромы, военные гарнизоны, узлы связи, командные пункты Красной армии. Началась Великая Отечественная война. Эта война длилась четыре долгих года. Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Город Брест первым принял на себя удар фашисткой армии. Три с половиной тысячи человек против целой вражеской дивизии, усиленной танками, самолётами, артиллерией. 28 дней длилась героическая оборона Брестской крепости, почти все её защитники пали смертью храбрых. Защитники Брестской крепости задержали врага, и гитлеровцам не удалось молниеносно захватить этот рубеж.

Поклонимся великим тем годам!

07.12.2015

Муниципальный конкурс детских проектов

«Поклонимся великим тем годам!»

Авторы проекта ученики 3 класса: Хрястова Алина, Борисова Екатерина, Климова Виктория, Качанова Василиса.

Руководитель проекта: Чиркова Л.В. воспитатель I кв. категории.

Экологическое воспитание

07.12.2015

Чиркова Л.В., Акатьевская ООШ

​Главной целью экологического воспитания,  я считаю, формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции. Экологическое сознание неразрывно связано с осознанием человеком своей роли на Земле. В настоящее время  человек перестал ощущать себя и окружающую среду как единое целое.

Решение  экологических проблем требует здравого  подхода, который включает уроки, клубные часы, различные мероприятия, приближаясь, таким образом, к философскому уровню познания.

Секреты публичного выступления

07.12.2015

Головлева Т.Е., учитель английского языка,

 МОУ Акатьевской ООШ.

(Выступление на РМО учителей английского языка 23.11.2015г.

по программе дня «Иностранные языки» фестиваля «Учительская книга» 06.11.215г.)

 

Сегодня редко можно найти человека, который бы не имел опыта публичных выступлений, презентаций. В особенности это касается педагогов, воспитателей, школьников.

 Удачное выступление – это продуманная, подготовленная речь, основанная на правилах риторики - науки  о красноречии, появившейся еще в древней Греции. 

Творческий проект "Изготовление скворечника"

26.11.2015

 

Куратор творческого проекта "Скворечник" Харитонов Олег Борисович учитель технологии МОУ Акатьевской основной общеобразовательной школы.

Проект занял призовое место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по технологии.

 

ПРОЕКТ СКАЧАТЬ

Использование подхода CLIL в начальной и средней школе

16.11.2015

Использование подхода CLIL в начальной и средней школе

(обзор семинара И.В.Поляковой, методиста и тренера по преподаванию английского языка Изд. Кембриджского университета)

Покидова А.Д., учитель английского языка МОУ Хорошовская СОШ

Семинар И.В.Поляковой, методиста и тренера по преподаванию английского языка Изд. Кембриджского университета, состоялся на базе Британского Совета 12.11.15. Спикер очень доступно и наглядно рассказала о таком подходе, как CLIL, при работе с учениками начальной и средней школы.

По следам Одиннадцатого московского фестиваля «Учительская книга-2015»

08.11.2015

Павлова М.С., МОУ Сергеевская СОШ

6 ноября 2015 года на базе МПГУ им. Ленина проходил осенний фестиваль «Учительская книга» (иностранный языки), проводимый издательским домом «Первое сентября». Значимость данного события для педагогических кадров подчеркивается огромнейшей выставкой книг ведущих издательств, а также семинарами и встречами с методистами и авторами действующих учебников. В рамках данной книжной ярмарки был представлен широкий ассортимент новейшей методической литературы в свете ФГОС, а также самые новые пособия для подготовки к итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии

25.09.2015

МОУ МАЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

140492, М.О., Коломенский район, д.Зарудня

Телефон (факс) – 8 496-617-17-46

Сайт школы: http://malivoschool. ucoz.ru

Адрес электронной почты: malivoschool@mail.ru

Мастер – класс учителя химии высшей категории

Петрухиной Веры Викторовны

 

 «Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии».

Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и

 не принимаясь за химические операции.

М. В. Ломоносов

Модернизация российского образования ориентирует учебно-воспитательный процесс на развитие личности обучающихся, их познавательных начал и созидательных способностей, на реализацию творческого потенциала школьника, что исключает выступление ученика в роли пассивного слушателя. Эта проблема может быть решена в процессе формирования исследовательских умений обучающихся в ходе выполнения химического эксперимента, когда школьники учатся выявлять проблему, анализировать теоретические вопросы, выстраивать логическую цепь утверждений, самостоятельно проводить практическое исследование, фиксировать результаты наблюдения и формулировать выводы.

Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это  основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность учащихся.

В системе современного обучения велика роль химического эксперимента, если он используется не только в качестве иллюстрации, но и как средство познания.

 

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 141-148