Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии

25.09.2015

МОУ МАЛИВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

140492, М.О., Коломенский район, д.Зарудня

Телефон (факс) – 8 496-617-17-46

Сайт школы: http://malivoschool. ucoz.ru

Адрес электронной почты: malivoschool@mail.ru

Мастер – класс

 

 «Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии».

Химии никоим образом научиться невозможно,

не видав самой практики и

 не принимаясь за химические операции.

М. В. Ломоносов

Модернизация российского образования ориентирует учебно-воспитательный процесс на развитие личности обучающихся, их познавательных начал и созидательных способностей, на реализацию творческого потенциала школьника, что исключает выступление ученика в роли пассивного слушателя. Эта проблема может быть решена в процессе формирования исследовательских умений обучающихся в ходе выполнения химического эксперимента, когда школьники учатся выявлять проблему, анализировать теоретические вопросы, выстраивать логическую цепь утверждений, самостоятельно проводить практическое исследование, фиксировать результаты наблюдения и формулировать выводы.

Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это  основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность учащихся.

В системе современного обучения велика роль химического эксперимента, если он используется не только в качестве иллюстрации, но и как средство познания.

 

Информационные ресурсы для самообразования учителя английского языка

25.06.2015

Новикова Юлия Борисовна,

методист "Методического центра" Коломенского муниципального района

Уроки словесности и талантливые дети

25.06.2015

Уроки словесности и талантливые дети

В душе каждого ребенка

есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой,

они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский.

Нескородева Ю.В.,

учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

МОУ Акатьевской ООШ

Уроки русского языка и литературы  являются основой школьного филологического образования, считаются одними из важнейших, так как способствуют развитию мышления, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, необходимых для успешной  самореализации личности.

Русский язык и литература как учебные дисциплины имеют широкие возможности для работы с талантливыми, одаренными детьми.

Каждый ребенок неповторим, поэтому задача учителя – увидеть талантливых  детей и помочь им реализовать и развить свои способности.

Для этого внедряю инновационные технологии в процесс воспитания и обучения, которые  позволяют активизировать учебную деятельность школьников на всех  её этапах, способствуют воспитанию творчески мыслящей личности.

«Родительский клуб – как эффективная форма социально-образовательного партнерства»

25.05.2015

  МДОУ детский сад общеобразовательного вида №26 «Ягодка» 

                             Из опыта работы  воспитателя Урюпиной Т.Г. 

  

Сегодня стало очевидным, что обществу нужна социально зрелая, творческая, интеллектуально, духовно, физически и культурно развитая личность, способная к осознанному саморазвитию. В дошкольном возрасте закладывается фундамент человека, а для его прочности необходима совместная работа дошкольного учреждения и семьи.

Семья – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.

1 апреля — Международный день птиц

27.04.2015

Ершова Любовь Александровнаметодист

Международный день птиц проходит ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" и не случайно отмечается именно в апреле. 1 апреля 1906 года была подписана Международная конвенция по охране птиц.День птиц - это не только годовщина Конвенции, но и время прилета пернатых с зимовок.

Охрана труда при работе с компьютером в ДОУ

27.04.2015

Птушкина Ирина Сергеевна

 учитель-логопед 1 квалификационная категория

Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства компьютерного обучения для дошкольников несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в XXI веке, очевидна. Однако компьютеризация образования и досуговой деятельности имеет ряд негативных моментов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье ребенка.

Использование компьютерных технологий в логопедической работе

27.04.2015

                                                Яковлева  Надежда   Константиновна

                                                        учитель-логопед 1 квалификационная категория  

Интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии. Внедрение компьютерных технологий   является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ  в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям можно использовать на индивидуальных,  подгрупповых, фронтальных занятиях компьютерные программы.

 

 

Интернет - ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

20.04.2015

В статье приводятся данные об Интернет-ресурсах, которые могут помочь при подготовк к ЕГЭ и ОГЭ.

Эффективные способы обучения грамматике и лексике для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

20.04.2015

(обзор выступления Малколма Манна на XIV Весенней конференции издательства «Макмиллан» 25/03/2015)

Покидова А.Д.,

учитель английского языка МОУ Хорошовская СОШ

 

Malcolm Mann, специалист в области теории и практики преподавания английского языка, в своем выступлении на XIV Весенней конференции издательства «Макмиллан» сделал обобщение того грамматического и лексического материала, который проверяется тестами экзаменов. Он  также рассказал о наиболее, с его точки зрения, эффективных способах подготовки учащихся к части «Use of English» и развития грамматических, лексических, лексико-грамматических навыков детей.

 

1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130 131-140 141-148