Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Иностранные языки

В категории материалов: 37
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

«QR-коды в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку»

26.09.2016

Покидова А.Д., учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ Хорошовской СОШ

В настоящее время бытует мнение, что телефоны на уроках недопустимы, так как отвлекают учеников от учебной деятельности. Однако в 21 веке практически невозможно абстрагироваться от достижений техники, таких как мобильный телефон и компьютер. Так почему же не совместить, так сказать, «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их гаджетов? 

Использование метода проектов в изучении иностранных языков

26.09.2016

Куренкова И.С.., учитель английского языка

МОУ Песковскаой СОШ

 

С введением ФГОС в школу больше внимания стало уделяться развитию различных видов универсальных учебных действий. Особенно повезло в данном случае учителям иностранного языка, ведь у них есть возможность развивать не только познавательные, но и коммуникативные универсальные учебные действия на своих уроках.

Современные методики преподавания английского языка

26.09.2016

Березина С.И., учитель английского языка

МОУ Коломенская СОШ

На данном этапе развития методики обучения английскому языку наибольшее применение нашли коммуникативно–ориентированные концепции. Среди них наибольшей популярностью пользуются: коммуникативная, проектная, интенсивная, деятельностная и дистационная  методики.

Эффективные приёмы подготовки учащихся 9 классов к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку

25.04.2016

(по материалам лекции А.В. Мишина, от издательства «Просвещение»)

Павлова Мария Сергеевна,

МОУ Сергиевская СОШ

имени почетного гражданина Московской области М.С. Трифонова

Среди учителей английского языка, которые готовят своих учеников к государственной итоговой аттестации, всегда возникает множество вопросов, связанных с эффективными приемами подготовки. А.В. Мишин (зам. директора по научно-экспе­риментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии № 12 города Твери, учитель английского языка высшей категории, заслуженный учитель РФ, почётный работник общего образования РФ, почётный работник науки и образования Тверской области, дважды победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО) познакомил нас со своим пособием, направленным на подготовку к ОГЭ и продемонстрировал технологии, с помощью которых необходимо осуществлять подготовку. Лектор осветил вопросы, касающиеся подготовки непосредственно к устной части экзамена. 

Эффективные приёмы подготовки учащихся 9 классов к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку

25.04.2016

(по материалам лекции А.В. Мишина, от издательства «Просвещение»)

 

Среди учителей английского языка, которые готовят своих учеников к государственной итоговой аттестации, всегда возникает множество вопросов, связанных с эффективными приемами подготовки. А.В. Мишин (зам. директора по научно-экспе­риментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии № 12 города Твери, учитель английского языка высшей категории, заслуженный учитель РФ, почётный работник общего образования РФ, почётный работник науки и образования Тверской области, дважды победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО) познакомил нас со своим пособием, направленным на подготовку к ОГЭ и продемонстрировал технологии, с помощью которых необходимо осуществлять подготовку. Лектор осветил вопросы, касающиеся подготовки непосредственно к устной части экзамена. 

Компетентностный подход в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС

04.02.2016

Т.В. Юхтенко,

учитель английского языка 

МОУ Чернореченская ООШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Изменение общественно-политической ситуации в мире, развитие международных контактов во всех сферах, международная интеграция привели к росту роли и значения умений и навыков реального иноязычного общения. В связи с модернизацией отечественного образования одной из важнейших задач, стоящих перед школой, стало формирование ключевых компетенций учащихся. В связи с этим актуальным становится вопрос компетентностного подхода в образовании.

Форум молодых педагогов 2015

10.01.2016

В декабре на базе Государственного гуманитарно-технологического университета (г. Орехово-Зуево) проходил ежегодный Форум молодых педагогов Московской области. Главная его цель - распространение передового педагогического опыта, развитие творческой инициативы и повышение престижа учительской профессии.

Секреты публичного выступления

07.12.2015

Головлева Т.Е., учитель английского языка,

 МОУ Акатьевской ООШ.

(Выступление на РМО учителей английского языка 23.11.2015г.

по программе дня «Иностранные языки» фестиваля «Учительская книга» 06.11.215г.)

 

Сегодня редко можно найти человека, который бы не имел опыта публичных выступлений, презентаций. В особенности это касается педагогов, воспитателей, школьников.

 Удачное выступление – это продуманная, подготовленная речь, основанная на правилах риторики - науки  о красноречии, появившейся еще в древней Греции. 

Использование подхода CLIL в начальной и средней школе

16.11.2015

Использование подхода CLIL в начальной и средней школе

(обзор семинара И.В.Поляковой, методиста и тренера по преподаванию английского языка Изд. Кембриджского университета)

Покидова А.Д., учитель английского языка МОУ Хорошовская СОШ

Семинар И.В.Поляковой, методиста и тренера по преподаванию английского языка Изд. Кембриджского университета, состоялся на базе Британского Совета 12.11.15. Спикер очень доступно и наглядно рассказала о таком подходе, как CLIL, при работе с учениками начальной и средней школы.

По следам Одиннадцатого московского фестиваля «Учительская книга-2015»

08.11.2015

Павлова М.С., МОУ Сергеевская СОШ

6 ноября 2015 года на базе МПГУ им. Ленина проходил осенний фестиваль «Учительская книга» (иностранный языки), проводимый издательским домом «Первое сентября». Значимость данного события для педагогических кадров подчеркивается огромнейшей выставкой книг ведущих издательств, а также семинарами и встречами с методистами и авторами действующих учебников. В рамках данной книжной ярмарки был представлен широкий ассортимент новейшей методической литературы в свете ФГОС, а также самые новые пособия для подготовки к итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

1-10 11-20 21-30 31-37