Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Иностранные языки

В категории материалов: 37
Показано материалов: 31-37
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Информационные ресурсы для самообразования учителя английского языка

25.06.2015

Новикова Юлия Борисовна,

методист "Методического центра" Коломенского муниципального района

Интернет - ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

20.04.2015

В статье приводятся данные об Интернет-ресурсах, которые могут помочь при подготовк к ЕГЭ и ОГЭ.

Эффективные способы обучения грамматике и лексике для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

20.04.2015

(обзор выступления Малколма Манна на XIV Весенней конференции издательства «Макмиллан» 25/03/2015)

Покидова А.Д.,

учитель английского языка МОУ Хорошовская СОШ

 

Malcolm Mann, специалист в области теории и практики преподавания английского языка, в своем выступлении на XIV Весенней конференции издательства «Макмиллан» сделал обобщение того грамматического и лексического материала, который проверяется тестами экзаменов. Он  также рассказал о наиболее, с его точки зрения, эффективных способах подготовки учащихся к части «Use of English» и развития грамматических, лексических, лексико-грамматических навыков детей.

 

Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения

15.02.2015

Староверова М.Н., учитель первой категории,  МОУ Непецинская СОШ

Что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока? Прежде всего, меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. 

«Внеурочная деятельность как эффективное средство познавательной активности учащихся в процессе обучения ИЯ»

15.02.2015

«Внеурочная деятельность как эффективное средство познавательной активности учащихся в процессе обучения ИЯ»

Комочкова Д.З.,

учитель английского языка Песковская СОШ

Сластенин В.А. утверждает, что одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеурочной работе. В рамках обучения иностранному язык на базе нашей школы для учащихся 1-4 классов проводятся внеурочные занятия по английскому языку – занимательный английский – 2 часа в неделю для каждого класса.  Под "внеурочной деятельностью" в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

«Система заданий в УМК «Английский в фокусе» для формирования ключевых компетенций у учащихся в среднем звене в рамках ФГОС»

06.02.2015

«Система заданий в УМК «Английский в фокусе» для формирования ключевых компетенций у учащихся в среднем звене в рамках ФГОС»

Козлова Лариса Николаевна, МОУ Песковская СОШ

В 2008 году МОУ Песковская СОШ перешла на БУП-2004, в соответствии с которым вводилось изучение иностранного языка со 2-го класса. Появилась необходимость в новом УМК для начальной школы – им стал «Английский в фокусе». Я, как новый учитель, начавший работу в Песковской школе как раз с 2008 года, стала работать во 2 классе по этому учебнику, для 3 и 4 классов был выбран УМК Биболетовой «Enjoy English», в среднем и старшем звеньях продолжалась работа по «Кэмбриджскому курсу английского языка» под редакцией Виноградовой. Постепенно все параллели были переведены на «Английский в фокусе», учителями нашего ШМО разработаны программы и КТП по всем классам, активно пользуемся сайтом УМК, а также создали свою базу методических разработок, упражнений и презентаций к этому УМК.

 

Психологические особенности эффективного обучения иностранному языку

05.02.2015

Психологические особенности эффективного обучения иностранному  языку

Богословская Ольга Вячеславовна, МОУ Песковская СОШ

Одним из условий эффективности любого обучения, наравне с методикой, личностью учителя, уровнем развития детей и т.д., является психологический фактор.  Образовательная политика на сегодняшний день , новые стандарты и конечно же современные дети –все это требует учета психологических особенностей в преподавании любого предмета ,и  иностранного языка в том числе. Например,  такие как, возрастные особенности, темперамент. Считается, что наиболее сенситивный период в освоении иностранного языка возраст от 4 до 8 лет, и наиболее успешны в обучении, дети с темпераментами холериков и сангвиников.  Но более подробно я хотела остановиться на других моментах.

1-10 11-20 21-30 31-37