Информационные ресурсы для самообразования учителя английского языка
Новикова Юлия Борисовна,
методист "Методического центра" Коломенского муниципального района
Главная » Статьи » Иностранные языки |
В категории материалов: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Новикова Юлия Борисовна,
методист "Методического центра" Коломенского муниципального района
В статье приводятся данные об Интернет-ресурсах, которые могут помочь при подготовк к ЕГЭ и ОГЭ.
Покидова А.Д.,
учитель английского языка МОУ Хорошовская СОШ
Malcolm Mann, специалист в области теории и практики преподавания английского языка, в своем выступлении на XIV Весенней конференции издательства «Макмиллан» сделал обобщение того грамматического и лексического материала, который проверяется тестами экзаменов. Он также рассказал о наиболее, с его точки зрения, эффективных способах подготовки учащихся к части «Use of English» и развития грамматических, лексических, лексико-грамматических навыков детей.
Староверова М.Н., учитель первой категории, МОУ Непецинская СОШ
Что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока? Прежде всего, меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.
«Внеурочная деятельность как эффективное средство познавательной активности учащихся в процессе обучения ИЯ»
Комочкова Д.З.,
учитель английского языка Песковская СОШ
Сластенин В.А. утверждает, что одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеурочной работе. В рамках обучения иностранному язык на базе нашей школы для учащихся 1-4 классов проводятся внеурочные занятия по английскому языку – занимательный английский – 2 часа в неделю для каждого класса. Под "внеурочной деятельностью" в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
«Система заданий в УМК «Английский в фокусе» для формирования ключевых компетенций у учащихся в среднем звене в рамках ФГОС»
Козлова Лариса Николаевна, МОУ Песковская СОШ
В 2008 году МОУ Песковская СОШ перешла на БУП-2004, в соответствии с которым вводилось изучение иностранного языка со 2-го класса. Появилась необходимость в новом УМК для начальной школы – им стал «Английский в фокусе». Я, как новый учитель, начавший работу в Песковской школе как раз с 2008 года, стала работать во 2 классе по этому учебнику, для 3 и 4 классов был выбран УМК Биболетовой «Enjoy English», в среднем и старшем звеньях продолжалась работа по «Кэмбриджскому курсу английского языка» под редакцией Виноградовой. Постепенно все параллели были переведены на «Английский в фокусе», учителями нашего ШМО разработаны программы и КТП по всем классам, активно пользуемся сайтом УМК, а также создали свою базу методических разработок, упражнений и презентаций к этому УМК.
Психологические особенности эффективного обучения иностранному языку
Богословская Ольга Вячеславовна, МОУ Песковская СОШ
Одним из условий эффективности любого обучения, наравне с методикой, личностью учителя, уровнем развития детей и т.д., является психологический фактор. Образовательная политика на сегодняшний день , новые стандарты и конечно же современные дети –все это требует учета психологических особенностей в преподавании любого предмета ,и иностранного языка в том числе. Например, такие как, возрастные особенности, темперамент. Считается, что наиболее сенситивный период в освоении иностранного языка возраст от 4 до 8 лет, и наиболее успешны в обучении, дети с темпераментами холериков и сангвиников. Но более подробно я хотела остановиться на других моментах.