Обзор ЭОР по информатике
Новикова Ю.Б., к.п.н., методист
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ИНФОРМАТИКА И ОБЩЕСТВО", № 6, 2016
Зенкина С. В., Савченкова М. В. (сс. 27-31)
УЧЕБНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Статья описывает суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в «Проектном инкубаторе 2015» («Образовательная Галактика Intel») для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов, приведен пример авторского сетевого проекта «Scratch — метод проб. Ошибок нет».
Бельчусов А. А. (сс. 57-60)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
В статье рассмотрено влияние решения задач дистанционных конкурсов по информатике на формирование универсальных учебных действий школьников на примере конкурса «Инфознайка». Показано, какие типы задач, используемые в дистанционных конкурсах, позволяют сформировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.