Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Разное

Обзор литературы по внеурочной деятельности

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

Серия: "ФГОС. Внеурочная деятельность"

Серия представляет методические пособия, знакомящие преподавателей и руководителей ОУ с особенностями новых образовательных стандартов, ориентированных на повышения познавательного интереса школьников, творческой работы с коллективом.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Организация школьных праздников, спортивных соревнований, олимпиад и т. п. способствует улучшению мотивации школьников в достижении успешных результатов обучения, а значит, и повышению качества образования. Авторы методических пособий рассматривают различные подходы к планированию календаря внеурочных мероприятий и их проведению, тонкости внедрения национальных программ в данной области.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ  "ФГОС: Внеурочная деятельность. НОВИНКИ-2016"

 

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

ССЫЛКА

ССЫЛКА

Издательство "УЧИТЕЛЬ" 

Серия: "ФГОС. Управление образовательным процессом"

Серия: "ФГОС. Внеурочная деятельность"

Серия представляет методические пособия, знакомящие преподавателей и руководителей ОУ с особенностями новых образовательных стандартов, ориентированных на повышения познавательного интереса школьников, творческой работы с коллективом.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Организация школьных праздников, спортивных соревнований, олимпиад и т. п. способствует улучшению мотивации школьников в достижении успешных результатов обучения, а значит, и повышению качества образования. Авторы методических пособий рассматривают различные подходы к планированию календаря внеурочных мероприятий и их проведению, тонкости внедрения национальных программ в данной области.

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

 

ОБЗОР СТАТЕЙ НА ТЕМУ: "ФГОС. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Гам В.И.
Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2016. Т. 18. № 4. С. 15-18.

ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нечаев М.П.
Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. № 2 (27). С. 24-30.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТРИЗОБРЕТАТЕЛЬ»
Нестеренко А.А., Терехова Г.В.
Начальная школа. 2016. № 2. С. 68-73.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ «МОЙ ПЕРВЫЙ ПОХОД» (ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4-Х КЛАССОВ)
Махов И.И.
Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2016. № 1. С. 85-108.

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ «МОЙ ПЕРВЫЙ ПОХОД» (ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4-Х КЛАССОВ) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Махов И.И.
Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2016. № 2 (119). С. 147-168.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАРИНУ С ХИТРЫМИ ЗАДАЧАМИ»
Останина Е.Е.
Герценовские чтения. Начальное образование. 2016. Т. 7. № 1. С. 22-30.

ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ДОМ, ГДЕ МЫ ЖИВЁМ»
Костина А.А.
Теория и практика актуальных исследований. 2016. № 14. С. 16-24.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АЗБУКА ХОРЕОГРАФИИ» ГБОУ СОШ № 163 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Лозовая Д.Н.
Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 31. С. 64-72.

ПРОГРАММА НАДПРЕДМЕТНОГО КУРСА «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, Я ПОЗНАЮ МИР»
Чуфенёва А.Ю.
Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2-2. С. 316-320.

РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНЫЕ ИГРЫ»
Гайдукова С.С.
Региональное образование: современные тенденции. 2016. № 1 (28). С. 112-116.

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РОДОСЛОВИЕ - ПУТЬ К СЕБЕ» КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-РОДОВОЙ И ГРАЖ-ДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Воротилова С.В.
Информ-образование. 2016. № 1 (1). С. 64-70.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
Шаверская О.Н.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2016. № 1 (35). С. 58-61.

Категория: Разное | Добавил: YNovikova (04.09.2017)
Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]