Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Иностранные языки

В категории материалов: 37
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Основные виды урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе

10.02.2017

Пономарева Светлана Анатолевна,

учитель английского языка МОУ Радужненской СОШ

В последние десятилетия XX века и в начале XXI века общеобразовательная школа качественно обновляется, что было обусловлено целым рядом причин.

Роль иностранного языка как учебного предмета в развитии личности школьника отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС 2010), утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17 декабря 2010 года. В частности, в этом документе подчеркнута «возможность развития личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, формируемых в процессе овладения ИЯ».

Электронная форма учебника как современное интерактивное дидактическое средство

05.02.2017

Гуляева Ольга Вячеславовна,

учитель английского языка МОУ Проводниковской ООШ

(по материалам межрегионального семинара «Мониторинг качества иноязычного образования на современном этапе. Перспективы развития. Модели урока с использованием ЭФУ.»)

В  современном  мире  традиционные  методы  обучения  постепенно  сдают  свои  главенствующие  позиции,  уступая  место  более  продвинутым  методам. В  свою  очередь  информационные  и  телекоммуникационные  технологии  все  быстрее  и  быстрее  распространяются  в образовательную сферу.

 

Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в рамках ФГОС

05.02.2017

Махова Марина Владимировна

учитель английского языка МОУ Пановской СОШ

Известно, что интерес- важнейший залог успешного обучения иностранному языку. Чем же можно его вызвать у детей младшего школьного возраста. Во-первых, оснащением уроков английского языка. Разрезной алфавит, рисунки, английские книжки, магнитофон, с помощью которого дети на первых же уроках слушают английские детские песенки. Почти на каждом уроке даются новые песни и закрепляются старые. Можно увидеть результат: на переменах дети напевают эти песни.

Система оценивания в школьном иноязычном образовании

03.02.2017

Павлова Мария Сергеевна,

учитель английского языка МОУ Сергиевская СОШ

(по материалам межрегионального семинара «Мониторинг качества иноязычного образования на современном этапе. Перспективы развития»)

По определению мониторинг – это комплекс динамических наблюдений и аналитической оценки состояния целостной системы, дающих возможность прогнозирования и управления дальнейшим развитием системы. В задачи мониторинга входит установление причин и величины несоответствия результата целям. Мониторинг характеризуется систематичностью и протяженностью во времени, применяемым критериями и показателями. Система оценки качества образования должна быть напрямую связана современными образовательными технологиями и обеспечивать разумный баланс между внешней и внутренней оценкой качества образования.

Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 класс: опыт проведения

07.11.2016

 

Сурова Наталья Владимировна,

учитель английского языка

МОУ Индустринская ООШ

Использование интернет ресурса «THE E-PALS GLOBAL COMMUNITY” при обучении иноязычной письменной речи

07.11.2016

Гуляева Ольга Вячеславовна,

учитель английского языка

МОУ Проводниковская ООШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности учащихся использовать иностранный язык в различных ситуациях общения. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком, подобрать такие методы и приемы обучения, которые бы позволили ученику проявить свою активность, творческий потенциал, и которые бы повысили его мотивацию к изучению предмета. 

 

Аутентичные фильмы в обучении иностранным языкам

03.11.2016

Павлова Мария Сергеевна,

 учитель английского языка МОУ Сергиевской СОШ

 

 В школах уже никого не удивишь наличием в кабинете магнитофона, и задания по аудированию стали неотъемлемой частью каждого занятия. Поэтому в данной статье предлагаю рассмотреть именно работу с видеофрагментами, способы их сочетания с другими видами работ на уроке, системой упражнений и возможные варианты контроля понимания просматриваемого фрагмента. 

Интернет-технологии в преподавании английского языка

10.10.2016

Малышева Дарья Сергеевна,

учитель английского языка  МОУ Радужненская СОШ

В последнее время, когда рынок образовательных технологий изобилует предложениями по самым разнообразным приемам изучения английского языка, вопрос "По какой методике вы преподаете?" становится все более актуальным, что свидетельствует о повышении культуры потребления интеллектуальной продукции.

Нормы использования мультимедийных средств на уроке в рамках ФГОС

26.09.2016

Куренкова Ирина Сергеевна,

учитель английского языка

МОУ Песковская СОШ

 

Цель:

  • познакомить коллег с методами и приемами использования информационно коммуникационных технологий;
  • формировать желание коллег оценивать уровень интеграции своей педагогической деятельности в информационную образовательную среду, анализировать возможности ИКТ;
  • выбирать и использовать инструменты ИКТ, электронные образовательные ресурсы в соответствии с задачами своей профессиональной педагогической деятельности.

1-10 11-20 21-30 31-37