Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Дошкольное образование

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обзор научно-методической литературы по вопросам духовно-нравственного воспитания в ДОУ

21.02.2017

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности и традиционные методики дошкольного образования.

Экологическое воспитание в детском саду

18.01.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

"Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности, интеллекта.  Человек и природа — философы, поэты, художники всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех."

Козлова И.Ю., Из опыта работы

Краеведение в детском саду

18.01.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

("Краеведение в ДОУ", Вокуелова Л.Е., Республика Коми)

ФГОС дошкольного образования на страницах научно-методического журнала "Дошкольное воспитание"

18.01.2017

Новикова Ю.Б., к.п.н., методист

Научно-методический журнал "Дошкольное воспитание" много внимания уделяет вопросам реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, принятого в 2013 году.

В обзоре приводятся тематика и краткое содержания статей по данному вопросу, опубликованных в журнале за 2015-2016 годы.

РМО воспитателей на тему: «Художественно – эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности».

30.11.2016

Старостина Татьяна Владимировна, методист

   В МДОУ детском саду №9 «Дружба» 23 ноября прошло методическое объединение воспитателей  по теме: «Художественно – эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности». Тема семинара выбрана не случайно,  во многих детских садах приоритетным направлением является «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников».

Анализ работы районного методического объединения заместителей заведующих по ВМР ДОО за 2015-2016учебный год

05.09.2016

В 2015 -2016 учебном году в Коломенском муниципальном районе функционировало 23 – ДОУ, 1 – Сельниковская начальная школа – детский сад.

13 ДОУ  -  имеют в штатном расписании должности старшего воспитателя, заместителя  заведующего   по   ВМР;            

10 ДОУ – не имеют в штатном расписании вышеуказанных должностей.

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в условиях экспериментирования

23.02.2016

Королева В.С.,

МДОУ  детский  сад  общеразвивающего  вида  № 7 «Ладушки»

 

Сегодня  я  представлю  Вашему  вниманию  МАСТЕР – КЛАСС «Цифровая  лаборатория  НАУРАША.  Определение  кислотности», «Электричество».

   Ребёнок дошкольного возраста исследователь по своей природе. Ему свойственно любопытство, постоянное стремление  наблюдать и экспериментировать. Необходимо отметить, что  получая большой поток информации,  наши дети теряют интерес к познанию, желание исследовать и добывать информацию самостоятельно. Все педагоги, работающие с детьми, согласятся, что на смену предметам – заменителям пришли готовые модели, игрушки. Это и многое другое, ограничивает возможности детей дошкольного возраста  для  проявления их творчества,  мыслительной активности, познания.

Для того чтобы развить у детей познавательные способности необходимо научить  их  наблюдать, анализировать, сравнивать и  обобщать.  Наблюдая за детьми в своей группе, я отмечала, что многие  дети интересуются: откуда берутся предметы  или как происходят  те  или иные  явления природы (идет снег, появляется туман, образуется роса). И  чем  старше становятся дети, тем сложнее  их  вопросы, а ответы  на  них  требуют  понятного  объяснения , но на научной основе.

«Родительский клуб – как эффективная форма социально-образовательного партнерства»

25.05.2015

  МДОУ детский сад общеобразовательного вида №26 «Ягодка» 

                             Из опыта работы  воспитателя Урюпиной Т.Г. 

  

Сегодня стало очевидным, что обществу нужна социально зрелая, творческая, интеллектуально, духовно, физически и культурно развитая личность, способная к осознанному саморазвитию. В дошкольном возрасте закладывается фундамент человека, а для его прочности необходима совместная работа дошкольного учреждения и семьи.

Семья – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.

1-10 11-18