23.02.2016
Королева В.С.,
МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ладушки»
Сегодня я представлю Вашему вниманию МАСТЕР – КЛАСС «Цифровая лаборатория НАУРАША. Определение кислотности», «Электричество».
Ребёнок дошкольного возраста исследователь по своей природе. Ему свойственно любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать. Необходимо отметить, что получая большой поток информации, наши дети теряют интерес к познанию, желание исследовать и добывать информацию самостоятельно. Все педагоги, работающие с детьми, согласятся, что на смену предметам – заменителям пришли готовые модели, игрушки. Это и многое другое, ограничивает возможности детей дошкольного возраста для проявления их творчества, мыслительной активности, познания.
Для того чтобы развить у детей познавательные способности необходимо научить их наблюдать, анализировать, сравнивать и обобщать. Наблюдая за детьми в своей группе, я отмечала, что многие дети интересуются: откуда берутся предметы или как происходят те или иные явления природы (идет снег, появляется туман, образуется роса). И чем старше становятся дети, тем сложнее их вопросы, а ответы на них требуют понятного объяснения , но на научной основе.