Главная » Статьи » Дошкольное образование |
ФГОС дошкольного образования Лыкова И.А. Поддержка детской индивидуальности (стр. 26-36) В статье говорится о том, что важнейшим условием успешной модернизации современного образования выступает взаимосвязь индивидуальных и групповых форм взаимодействия педагога с детьми. Описываются две инновационные технологии педагогической поддержки одаренных детей: индивидуальная образовательная стратегия (по модели эпигенетического ландшафта) и портфолио творческого развития. Раскрываются дидактические принципы, психолого-педагогические условия и варианты индивидуальных программ творческого развития; дается понятие «индивидуальный стиль»; обосновывается роль педагога и социокультурного пространства; делается вывод о связи образовательных технологий и жизненных стратегий. Психология управления Гонина О.О., Тамбовцева Е.В. Эмоциональный дискомфорт педагогов ДОО: причины и пути устранения Работа с кадрами Сафонова О.А. Стратегия повышения квалификации руководителей ДОО в условиях «общества знания» ПРАВОВОЙ ВСЕОБУЧ Вифлеемский А.Б. Помощник воспитателя и младший воспитатель: в чем разница? (стр. 89-98) В статье раскрываются юридические аспекты должностных обязанностей младшего воспитателя и помощника воспитателя, показываются различия в содержании деятельности. Особое внимание уделяется повышению квалификации работников, занимающих указанные должности в дошкольных организациях. ПЕДАГОГИКА ДОУ Организация педагогического процесса Копцева Т.А. Организация выставки детского изобразительного творчества в ДОО (стр. 98-105) В статье анализируются особенности организации выставки детского изобразительного, конструктивного и декоративного творчества в ДОО. На основе выводов, сделанных исследователем детского рисунка Е.А. Флёриной и других ученых, выявляются критерии оценки детских работ, оговаривается возможная тематика выставочных экспозиций, анализируются правила оформления экспонатов, выявляется методическая, эстетическая и образовательная роль выставочных проектов. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Майданкина Н.Ю. Конструирование регионального навигатора парциальных образовательных программ дошкольного образования ПАЛИТРА МАСТЕРСТВА Вести из регионов Маханева М.Д. Формирование навыков безопасного поведения (стр. 110-119)
| |||
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |