ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС» — одно из ведущих издательств Санкт-Петербурга, выпускающих литературу и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
САЙТ: http://www.detstvo-press.ru/
- Около двадцати лет на книжном рынке.
- Самое высокое качество книжной продукции.
- Все пособия, выпускаемые нашим издательством, проходят обязательное рецензирование и жесткую экспертизу.
- Торговые партнеры во всех регионах России.
- Скидки и специальные программы для крупных оптовиков.
7. Художественно-этетическое развитие дошкольника.
7.1. Художественное творчество. Рисование.
  

7.2. Музыкальное развитие дошкольника. 
7.3. Восприятие художественной литературы.
 
«УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.
САЙТ: http://www.uchmag.ru/
Ассортимент
Ассортимент магазина учитывает запросы всех педагогов и любых учебных учреждений от ДОО до вузов. В «УчМаге» представлено большое количество книг, дисков, программного обеспечения, дидактического материала, журнально-бланочной, канцелярской и наглядной продукции. В наличии большое количество подарков, детской продукции, товаров для досуга и творчества.


Код: 4419
Авторы-составители: Леонова Н. Н.
Издательство: Учитель, 2016
Серия: В помощь педагогу ДОО
Вес: 205 г
Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты занятий организованной образовательной деятельности) разработаны в соответствии с ФГОС ДО и направлены на обучение детей
5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной деятельности, обеспечение эмоционального благополучия, укрепление психического и физиче-ского здоровья дошкольников, что позволяет педагогам использовать их в качестве дополнения к общеобразовательной программе либо приоритетного направления деятельности дошкольной организации.
Предназначено воспитателям ДОО, руководителям изобразительных студий, кружков, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет)
В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Издание содержит не только конкретные методические рекомендации, но и подробные конспекты практических занятий. Кроме того, в пособии вы найдете списки рекомендуемых для ознакомления произведений - литературных, музыкальных и художественных, подобранные с учетом восприятия дошкольников разных возрастов.
Издание адресовано воспитателям ДОО, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями.
Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты
В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания "Детство" и ФГОС ДО. Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей с 3 до 5 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками. В издании представлены перспективное планирование работы, рекомендации, конспекты занятий, дидактические игры и упражнения, художественное слово и физкультминутки.
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, работающих по программе "Детство", слушателям курсов повышения квалификации, также может быть использовано родителями.

Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. Освоение образовательной области "Художественно-эстетичес
Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. Освоение образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. Освоение образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Моделирование театрализованной деятельности детей 5-6 лет. Освоение образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Авторы: Додокина Н.В.
Издательство: Учитель, 2016
Серия: Наглядно-дидактический комплект
Каждый наглядно-дидактический комплект содержит:
- 8 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению театрализованной деятельности;
- 24 иллюстрированные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутикой театральной деятельности детей (театр: теневой, пальчиковый, плоскостной, ложек и др. вилы);
- методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО.
Обеспечивает системное планирование художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения всех пяти образовательных областей.
Предназначено воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Пособие содержит комплексно-тематическое планирование по театрализованной деятельности, составленное с учетом требований ФГОС ДО, и сценарии авторских сказок, позволяющие педагогам приобщить детей 4-7 лет к фольклору, научить актерскому мастерству и перевоплощению в любимых героев, развивать воображение, творческий потенциал, интерес к театральному искусству, музыке, сказке. Предлагаемые сказочные постановки и инсценировки, исполненные дошкольниками, украсят любой праздник, станут его интересным и забавным компонентом.
Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям ДОО, педагогам дополнительного образования центров детского творчества; полезно родителям для проведения семейных театральных вечеров.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Соломыкина Н.Я., Фетисова А.Г., Биткова Е.С.
Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. № 8. С. 14-17.
Данная статья поможет педагогам в развитии у детей эстетического вкуса и любви к искусству.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОСВОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
Куланина И.Н.
Педагогическое образование и наука. 2016. № 5. С. 25-29.
В статье рассматривается проблема интегрированного освоения искусств и художественнотворческой деятельности в формировании и развитии творческих способностей и одаренности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (в рамках школы эстетического воспитания под руководством Т.С. Комаровой).
КУЛЬТУРА КАК ВНУТРЕННЯЯ ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ РАССМОТРЕНИЯ ПОДХОДОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кузьмина Р.И.
Перспективы науки и образования. 2016. № 4 (22). С. 32-38.
В данной работе рассматривается направленность современных образовательных программ и предлагается поуровневое развитие эстетического у детей в новой парадигме - «культура как внутренняя потребность ребенка».
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Стецкая С.В., Голубь И.Б.
Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. Т. 11. № 12. С. 133-138.
В статье художественно-эстетическое развитие дошкольников рассматривается проблема художественного воспитания детей дошкольного возраста. Представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
Ханова Т.Г., Потанина П.Ю.
Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2016. № 4 (10). С. 89-92.
в статье поднимается вопрос о специфике и методах методической работы дошкольной образовательной организации по проблеме художественно-эстетического воспитания дошкольников. К художественной деятельности авторы относят организованную и самостоятельную деятельность ребенка, связанную с разными видами искусства: музыкой, театром, литературой, дизайном, живописью и т. д.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Штанько И.В.
Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. 2016. Т. 1. № 1. С. 62-67.
В статье раскрывается технология организации учебно-воспитательного процесс в дошкольной образовательной организации на основе влияния искусства на общее развитее дошкольников.
СИСТЕМА ФОРМ И МЕТОДОВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Лаврентьева И.А.
Педагогика искусства. 2016. № 1. С. 28-36.
Автор обращается к опыту народной педагогики: описывает основные подходы, выявляет формы и методы, изучает результаты исследований современных ученых. Содержание статьи выстроено на стыке этнопедагогики, антропологии, детской психологии и педагогики искусства. Сопоставление форм и методов народной педагогики с ФГОС позволило автору разработать педагогическую модель приобщения детей к народной культуре в современном образовательном пространстве. Модель представлена в форме таблицы и авторской программы, апробирована. Сделаны значимые выводы о взаимосвязи традиций и новаций, теории и практики, дидактики и педагогики искусства. |