Главная » Статьи » Дошкольное образование |
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС» — одно из ведущих издательств Санкт-Петербурга, выпускающих литературу и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений. САЙТ: http://www.detstvo-press.ru/
7. Художественно-этетическое развитие дошкольника. 7.1. Художественное творчество. Рисование.
7.2. Музыкальное развитие дошкольника. 7.3. Восприятие художественной литературы. «УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции. САЙТ: http://www.uchmag.ru/ Ассортимент Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. Компакт-диск для компьютера
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет: программа, планирование, интегрированные занятияКод: 4419
В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания "Детство" и ФГОС ДО. Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей с 3 до 5 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками. В издании представлены перспективное планирование работы, рекомендации, конспекты занятий, дидактические игры и упражнения, художественное слово и физкультминутки. Авторы: Додокина Н.В. Каждый наглядно-дидактический комплект содержит:
Обеспечивает системное планирование художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения всех пяти образовательных областей. Комплексно-тематическое планирование сказочных представлений. Художественно-эстетическое развитие детей 4-7 летПособие содержит комплексно-тематическое планирование по театрализованной деятельности, составленное с учетом требований ФГОС ДО, и сценарии авторских сказок, позволяющие педагогам приобщить детей 4-7 лет к фольклору, научить актерскому мастерству и перевоплощению в любимых героев, развивать воображение, творческий потенциал, интерес к театральному искусству, музыке, сказке. Предлагаемые сказочные постановки и инсценировки, исполненные дошкольниками, украсят любой праздник, станут его интересным и забавным компонентом.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Данная статья поможет педагогам в развитии у детей эстетического вкуса и любви к искусству. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОСВОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В статье рассматривается проблема интегрированного освоения искусств и художественнотворческой деятельности в формировании и развитии творческих способностей и одаренности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (в рамках школы эстетического воспитания под руководством Т.С. Комаровой). КУЛЬТУРА КАК ВНУТРЕННЯЯ ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ РАССМОТРЕНИЯ ПОДХОДОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В данной работе рассматривается направленность современных образовательных программ и предлагается поуровневое развитие эстетического у детей в новой парадигме - «культура как внутренняя потребность ребенка». ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В статье художественно-эстетическое развитие дошкольников рассматривается проблема художественного воспитания детей дошкольного возраста. Представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ в статье поднимается вопрос о специфике и методах методической работы дошкольной образовательной организации по проблеме художественно-эстетического воспитания дошкольников. К художественной деятельности авторы относят организованную и самостоятельную деятельность ребенка, связанную с разными видами искусства: музыкой, театром, литературой, дизайном, живописью и т. д. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В статье раскрывается технология организации учебно-воспитательного процесс в дошкольной образовательной организации на основе влияния искусства на общее развитее дошкольников. СИСТЕМА ФОРМ И МЕТОДОВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Автор обращается к опыту народной педагогики: описывает основные подходы, выявляет формы и методы, изучает результаты исследований современных ученых. Содержание статьи выстроено на стыке этнопедагогики, антропологии, детской психологии и педагогики искусства. Сопоставление форм и методов народной педагогики с ФГОС позволило автору разработать педагогическую модель приобщения детей к народной культуре в современном образовательном пространстве. Модель представлена в форме таблицы и авторской программы, апробирована. Сделаны значимые выводы о взаимосвязи традиций и новаций, теории и практики, дидактики и педагогики искусства. | |
Просмотров: 1066 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |