Главная » Статьи » Библиотека |
В обзоре представлены статьи, посвященные вопросам подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку из базы электронной научной библиотеки ELIBRARY. КОНЦЕПТ КАК ЭЛЕМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ) КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В статье рассматривается система работы учителя по подготовке обучающихся к написанию сочинения на лингвистическую тему ОГЭ по русскому языку, основанная на компетентностном подходе преподавания русского языка в основной школе. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В статье рассматриваются особенности реализации метода ключевых слов при подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по дисциплинам гуманитарного блока (русский язык, английский язык, обществознание). Авторы предлагают использовать метод ключевых слов в рамках подготовки выпускников к написанию эссе и сочинения-рассуждения и демонстрируют схему работы с текстом-стимулом или цитатой. Реализация метода ключевых слов при подготовке к итоговой аттестации способна расширить познавательные и коммуникативные умения обучающихся, обеспечить развитие и совершенствование базовых компетенций, овладение межпредметными понятиями. МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В данной статье рассматривается одни из важнейших вопросов, связанных с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: структурирование этапов урока, учебного материала при помощи метода коомуникативных задач, одной из функций которого является формирование компетенций говорения, аудирования и составления письменных текстов. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К НОВЫМ ВИДАМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В 9 И 11 КЛАССАХ В статье рассматриваются современные подходы (компетентностный, коммуникативный, деятельностный, когнитивный) к подготовке к новым формам государственной аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ). ТРУДНОСТИ И ТИПИЧНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В статье предлагается обзор типичных коммуникативных ошибок, допущенных выпускниками IX и XI классов в процессе выполнения задания с развернутым ответом. | |
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |