Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Библиотека

Подготовка к ОГЭ по русскому языку: обзор статей

В обзоре представлены статьи, посвященные вопросам подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку из базы электронной научной библиотеки ELIBRARY

КОНЦЕПТ КАК ЭЛЕМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ)
Зимина А.Е.

Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 5-3 (84). С. 110-112.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дударенко С.Г.

Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 49-2. С. 119-123.

В статье рассматривается система работы учителя по подготовке обучающихся к написанию сочинения на лингвистическую тему ОГЭ по русскому языку, основанная на компетентностном подходе преподавания русского языка в основной школе.

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Косицына Е.Ф., Мамаева Ю.А., Черновол М.П.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016. № 3 (26). С. 42-47.

В статье рассматриваются особенности реализации метода ключевых слов при подготовке учащихся выпускных классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по дисциплинам гуманитарного блока (русский язык, английский язык, обществознание). Авторы предлагают использовать метод ключевых слов в рамках подготовки выпускников к написанию эссе и сочинения-рассуждения и демонстрируют схему работы с текстом-стимулом или цитатой. Реализация метода ключевых слов при подготовке к итоговой аттестации способна расширить познавательные и коммуникативные умения обучающихся, обеспечить развитие и совершенствование базовых компетенций, овладение межпредметными понятиями.

МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Ермолаева Е.А.

Научный альманах. 2016. № 6-1 (19). С. 582-584.

В данной статье рассматривается одни из важнейших вопросов, связанных с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: структурирование этапов урока, учебного материала при помощи метода коомуникативных задач, одной из функций которого является формирование компетенций говорения, аудирования и составления письменных текстов.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К НОВЫМ ВИДАМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В 9 И 11 КЛАССАХ
Лютых В.В.

Электронный научный журнал. 2016. № 3 (6). С. 167-171.

В статье рассматриваются современные подходы (компетентностный, коммуникативный, деятельностный, когнитивный) к подготовке к новым формам государственной аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ).

ТРУДНОСТИ И ТИПИЧНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Иванчикова Т.В., Петухова М.Е.

Вестник Чувашского университета. 2016. № 2. С. 182-188.

В статье предлагается обзор типичных коммуникативных ошибок, допущенных выпускниками IX и XI классов в процессе выполнения задания с развернутым ответом.

Категория: Библиотека | Добавил: YNovikova (10.03.2017)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]