Главная » Статьи » Библиотека |
ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции. САЙТ: http://www.uchmag.ru/
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы: Лапина И. В. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь психологу ДОО Страниц: 127 В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, составленная на стартовом этапе ФГОС ДО. Предложены интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста. Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОО и других учреждений.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОО Авторы-составители: Афонькина Ю. А. Издательство: Учитель, 2016 Серия: ФГОС ДО: практика реализации. Планирование образовательной деятельности Страниц: 171 В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец). Предложенная рабочая программа поможет в создании условий для учета "зоны ближайшего развития" при построении образовательной работы с дошкольниками. Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-7 ЛЕТ Составители: Денисова Н. Д. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь педагогу ДОО Страниц: 196 В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы. В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций.
Составители: Лесина С. В., Попова Г. П. и др. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь психологу ДОО Страниц: 164 Предлагаемые разработки коррекционно-развивающих занятий помогут педагогам в развитии воображения, необходимого для успешного обучения и воспитания ребенка, в снижении агрессии, в сохранении душевного контакта между детьми и родителями, в построении системы развивающего дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям ДОО, полезно родителям для занятий с детьми.
ШКОЛА
Авторы-составители: Коробкина С. А. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь школьному психологу Страниц: 261 Предлагаемый материал раскрывает структуру, содержание, принципы и методы работы психолога по проблеме психологической готовности к школьному обучению на разных возрастных этапах. Пособие содержит практические рекомендации по созданию системы работы по адаптации учащихся 1, 5, 10 классов к разным социальным условиям: планирование, циклограмму деятельности в данном направлении; разработки классных часов, родительских собраний и занятий с педагогами; памятки для детей, педагогов и родителей. Предназначено педагогам-психологам, методистам, классным руководителям, приступившим к выполнению ФГОС; полезно студентам педагогических учебных заведений.
РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ
Авторы-составители: Свешникова Л. В. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь школьному психологу Страниц: 79 Вниманию педагогов предложен набор разнообразных рефлексивных техник эмоционального состояния, предназначенных для учащихся младшего и среднего школьного возраста, в которых организация учителем рефлексивной деятельности является не самоцелью, а подготовкой к развитию сознательной внутренней рефлексии личности (самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности), необходимой для реализации требований ФГОС. Подробные методические комментарии, шаблоны рисунков, инструкции по подготовке, проведению и интерпретации рефлексивной деятельности будут интересны психологам и педагогам, неравнодушным к творчеству и инновациям. Предназначено психологам, педагогам-организаторам, классным руководителям.
Авторы: Панфилова М.А. Издательство: Гном, 2017 Страниц: 160 В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.
РЕЧЬ, ЛОГИКА, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ. ИГРОВЫЕ И ОБУЧАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 7-9 ЛЕТ
Авторы: Мищенкова Л. В. Издательство: Академия развития, 2017 Страниц: 192 В книге представлены конспекты развивающих занятий для первоклассников с методическими комментариями. Спектр применения этих материалов широк. Это может быть организация факультативного курса "Развитие творческих способностей у детей", фрагментарное использование заданий и игр на уроках русского языка, математики, природоведения, внеклассные мероприятия, коррекционно-индивидуальная работа с учениками. Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, воспитателям ДОУ, студентам.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ
Авторы-составители: Моргулец Г. Г., Расулова О. В. Издательство: Учитель, 2017 Страниц: 143 В пособии предложены различные диагностические методики и набор коррекционных мероприятий (программы "Коррекция познавательных процессов" и "Сотрудничество"). Каждый предложенный курс содержит разработки занятий. Предназначено психологам образовательных учебных заведений, может быть полезно учителям начальных классов.
Составители: Возняк И. В. и др. Издательство: Учитель, 2016 Серия: Образовательный мониторинг Страниц: 84 В пособии представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития УУД у обучающихся 1-4 классов. Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано педагогам-психологам общеобразовательных учреждений.
Авторы-составители: Доценко Е. В. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь психологу В электронном пособии представлены материалы для диагностической работы с дошкольниками и младшими школьниками в рамках выполнения ФГОС НОО и ФГОС ДО и обеспечения индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой и личностной сферы. Диск содержит разделы: 1) диагностика эмоционально-личностной сферы детей; 2) диагностический инструментарий практико-ориентированного направления. Электронное пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, методистам, учителям начальной школы, заместителям директора дошкольных и школьных образовательных организаций.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА ТРЕНИНГИ С ПОДРОСТКАМИ: ПРОГРАММЫ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Авторы-составители: Голубева Ю. А., Григорьева М. Р. и др. Издательство: Учитель, 2017 Серия: В помощь школьному психологу Страниц: 196 Пособие содержит программы подростковых тренингов, где учащиеся развивают свои внутренние ресурсы, учатся владеть механизмами межличностного общения, приобретают способность преодолевать трудности и адаптироватьсяк новым жизненным ситуациям. Вниманию педагогов представлены конспекты занятий в рамках предложенных программ. Интересные и разнообразные упражнения и приемы, необычные методические решения и находки будут полезны при организации психологического сопровождения учащихся и формирования их психологического здоровья, как одного из главных требований ФГОС. Предназначено педагогам-психологам образовательных организаций, классным руководителям.
Авторы-составители: Устюгова И. А. Издательство: Учитель, 2017 Серия: ФГОС. Управление образовательным процессом Страниц: 148 В пособии представлены программы психолого-педагогической и социальной поддержки учащихся 5-11 классов с подробной разработкой групповых тренинговых занятий, включающих разнообразные техники и упражнения, направленные на развитие навыков адекватного поведения у подростков с различными формами отклоняющегося поведения. Предназначено социальным педагогам, заместителям директора по социально-педагогической и воспитательной работе; рекомендовано школьным психологам, классным руководителям, воспитателям ОУ.
Составители: Возняк И. В. и др. Издательство: Учитель, 2016 Серия: Образовательный мониторинг Страниц: 80 В пособии представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 5-9 классов. Рекомендовано педагогам-психологам общеобразовательных организаций. | |
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |