Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Использование технологии кроссенс на уроках географии
19:20
Использование технологии кроссенс на уроках географии

09 октября 2015 г. на базе МС(К)ОУ Коробчеевской школы-интерната проходило районное методическое объединение учителей географии Коломенского муниципального района, на котором учитель Казакова Людмила Александровна представила мастер-класс «Кроссенс как один из методов применения игровой технологии на уроках географии».

Такие уроки, на которых  используются нетрадиционные методы и приемы обучения, дают положительный результат: способствуют повышению мотивации к изучению, развивают наглядно-образное мышление, вербальные коммуникативные навыки учащихся, формируют навыки работы с информацией. Одним из таких нетрадиционных методов, который можно применять на уроках географии  - метод «кроссенса». 

Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для  аудитории разного уровня. наряду с логическим мышлением, развивается зрительная память и связная речь.

Применение кроссенса в курсах географии имеет множество вариантов. Подобранные в определённой логике образы, картинки могут быть использованы на любом этапе урока, даже как нетрадиционная форма проверки знаний по предмету.

Просмотров: 1911 | Добавил: sedoidead
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]