Приветствую Вас, Гость

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ К 

РМО УЧИТЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО  ТРУДА

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО ТЕХНОЛОГИИ».       

27 января 2017 г.

МОУ КАРАСЕВСКАЯ СОШ, 14.00. 

Со всеми материалами можно ознакомиться в библиотеке МОУ ДПО «Методический центр»

понедельник-пятница, 9-00-16-00

СКАЧАТЬ

ССЫЛКА
ССЫЛКА

ЖУРНАЛ «МЕТОДИСТ», № 8, 2016

МАЛЬГИНА С.Ю., руководитель методической службы ГАПОУ Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина, Москва 

ТЕХНОЛОГИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматривается комплексный подход к созданию условий для выстраивания индивидуальных обра­зовательных траекторий обучающихся и их осознанного профессионального самоопределения через технологии профессионально-ориентированного обучения. Приводятся практические рекомендации по реализации техно­логий профессионально-ориентированного обучения в системе основного и общего образования.

ЖУРНАЛ «ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО», 2016

МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ

Белякина И.В. Деятельность научного обще­ства учащихся как фактор повышения эффектив­ности учебно-воспитательного процесса — № 5 — С. 55. 

Иванова М.В. Личностные и метапредметные результаты проектной и волонтерской деятельно­сти школьников — №4 — С. 56. 

Литова З.А. Организация внеклассной и круж­ковой работы по технологии — № 7 — С. 38. 

Чукреева А.Н. Индивидуальная траектория раз­вития учащегося: опыт проектной деятельности театра моды «Колорит» — №7 — С. 43. 

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ

№№ 4 и 8, 2016 г.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Шигарева Е.Н. Изучение элементов нано-технологий в дополнительном технологиче­ском образовании школьников (методиче­ские материалы для учителя) РАССЫЛКА

Приходько А.И. Тест-кроссворды. Мето­дика составления школьных тематических кроссвордов на примере трудового обучения. Приложение «Сборник школьных кроссвордов по трудовому обучению»

МЕТОДИКА ВНЕ¥РОЧНОЙ РАБОТЫ

Иванова Л.А., Рогулькина Н.Д., Елфимова Н.Ф. Опыт реализации творческого потен­циала школьников во внеурочной деятель­ности (Творческий конкурс «Сюрприз маме — своими руками» в рамках внеклассного меро­приятия, посвященного Дню матери). Пре­зентация «Сюрприз маме - своими руками» РАССЫЛКА

Галданова И.Н. Работа над учебным про­ектом. Кружок по художественной обработке бересты «Берестяное рукоделие».

ПРИЛОЖЕНИЕ К СТАТЬЯМ № 4

Скворцов К.А. Графика и дизайн. Курс лекций.

Белякова Н.Ф. Урок по теме «Инди­видуальный и массовый пошив одежды». Презентация «Индивидуальный и массовый пошив одежды. Пооперационное разделение труда»

Торговкина Л.И. Изготовление авторской куклы в национальных татарских костюмах. Приложение Технологические карты.

Вилданова А.Р. Наглядное пособие по декоративно-прикладному творчеству «Ска­зочные герберы». Приложение Технологиче­ские карты.

Зубаирова Ж.Б. Опыт разработки урока по теме «Подарочная шкатулка» с учетом тре­бований ФГОС. Сценарий урока по техноло­гии для 8 класса. Презентация «Подарочная шкатулка».

Иванова М.В. Личностные и метапредметные результаты проектной и волонтерской деятельности школьников. Презентация «Разыскивается хобби для ребят из интерна­та». Учебное пособие «Фенечки: с любовью и для самых любимых!».

Жарова В.В., Илюшин Н.Н. Коллектив­ный проект «Куклы в народных женских костюмах Тверской губернии». Сценарий внеклассного мероприятия и материалы для докладчиков. Выкройки костюмов и мане­кен куклы. Презентация «Куклы в народных женских костюмах Тверской губернии XIX — начала XX в.».

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Капустина Е.В. Игра-викторина «Что я знаю о рабочих профессиях?» (5 класс, маль­чики).

Жукова И.А. Графический редактор MicrosoftPaint (Windows 7, 8,10) — помощник при изучении моделирования швейных изделий (электронное методическое пособие).

ПРИЛОЖЕНИЕ К СТАТЬЯМ № 8

Орешкина А.К., Махотин Д.С., Логвино­ва О.Н. Подходы к модернизации предметной области «Технология»: итоги экспертно­го обсуждения.

Юшкова Е.А. Поэтапная мотивация учащихся в работе над проектом. Прило­жение.

(Материалы находятся у методиста Петровой В.В.)