ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ К
РМО УЧИТЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕХНОЛОГИИ».
27 января 2017 г.
МОУ КАРАСЕВСКАЯ СОШ, 14.00.
Со всеми материалами можно ознакомиться в библиотеке МОУ ДПО «Методический центр»
понедельник-пятница, 9-00-16-00
ССЫЛКА | |
ССЫЛКА |
ЖУРНАЛ «МЕТОДИСТ», № 8, 2016
МАЛЬГИНА С.Ю., руководитель методической службы ГАПОУ Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина, Москва
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается комплексный подход к созданию условий для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся и их осознанного профессионального самоопределения через технологии профессионально-ориентированного обучения. Приводятся практические рекомендации по реализации технологий профессионально-ориентированного обучения в системе основного и общего образования.
ЖУРНАЛ «ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО», 2016
МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ
Белякина И.В. Деятельность научного общества учащихся как фактор повышения эффективности учебно-воспитательного процесса — № 5 — С. 55.
Иванова М.В. Личностные и метапредметные результаты проектной и волонтерской деятельности школьников — №4 — С. 56.
Литова З.А. Организация внеклассной и кружковой работы по технологии — № 7 — С. 38.
Чукреева А.Н. Индивидуальная траектория развития учащегося: опыт проектной деятельности театра моды «Колорит» — №7 — С. 43.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ
№№ 4 и 8, 2016 г.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Шигарева Е.Н. Изучение элементов нано-технологий в дополнительном технологическом образовании школьников (методические материалы для учителя) РАССЫЛКА
Приходько А.И. Тест-кроссворды. Методика составления школьных тематических кроссвордов на примере трудового обучения. Приложение «Сборник школьных кроссвордов по трудовому обучению»
МЕТОДИКА ВНЕ¥РОЧНОЙ РАБОТЫ
Иванова Л.А., Рогулькина Н.Д., Елфимова Н.Ф. Опыт реализации творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности (Творческий конкурс «Сюрприз маме — своими руками» в рамках внеклассного мероприятия, посвященного Дню матери). Презентация «Сюрприз маме - своими руками» РАССЫЛКА
Галданова И.Н. Работа над учебным проектом. Кружок по художественной обработке бересты «Берестяное рукоделие».
ПРИЛОЖЕНИЕ К СТАТЬЯМ № 4
Скворцов К.А. Графика и дизайн. Курс лекций.
Белякова Н.Ф. Урок по теме «Индивидуальный и массовый пошив одежды». Презентация «Индивидуальный и массовый пошив одежды. Пооперационное разделение труда»
Торговкина Л.И. Изготовление авторской куклы в национальных татарских костюмах. Приложение Технологические карты.
Вилданова А.Р. Наглядное пособие по декоративно-прикладному творчеству «Сказочные герберы». Приложение Технологические карты.
Зубаирова Ж.Б. Опыт разработки урока по теме «Подарочная шкатулка» с учетом требований ФГОС. Сценарий урока по технологии для 8 класса. Презентация «Подарочная шкатулка».
Иванова М.В. Личностные и метапредметные результаты проектной и волонтерской деятельности школьников. Презентация «Разыскивается хобби для ребят из интерната». Учебное пособие «Фенечки: с любовью и для самых любимых!».
Жарова В.В., Илюшин Н.Н. Коллективный проект «Куклы в народных женских костюмах Тверской губернии». Сценарий внеклассного мероприятия и материалы для докладчиков. Выкройки костюмов и манекен куклы. Презентация «Куклы в народных женских костюмах Тверской губернии XIX — начала XX в.».
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Капустина Е.В. Игра-викторина «Что я знаю о рабочих профессиях?» (5 класс, мальчики).
Жукова И.А. Графический редактор MicrosoftPaint (Windows 7, 8,10) — помощник при изучении моделирования швейных изделий (электронное методическое пособие).
ПРИЛОЖЕНИЕ К СТАТЬЯМ № 8
Орешкина А.К., Махотин Д.С., Логвинова О.Н. Подходы к модернизации предметной области «Технология»: итоги экспертного обсуждения.
Юшкова Е.А. Поэтапная мотивация учащихся в работе над проектом. Приложение.
(Материалы находятся у методиста Петровой В.В.)